Гарантия
- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Uncategorised
Интернет-магазин товаров для здоровья Medyard.ru продает только качественное реабилитационное и медицинское оборудование. На все представленные у нас товары медицинского назначения имеются надлежащие сертификаты или Регистрационные удостоверения Росздравнадзора. При каждой покупке все наши покупатели получают вместе с выбранным товаром Гарантийный талон, Сертификат или РУ, Паспорт изделия, кассовый и товарный чек или накладную и счет при оплате по безналичному расчету. Все наши менеджеры прошли обучение по технике, представленной у нас на сайте, и всегда помогут сделать правильный выбор при покупке.
Основные условия гарантийного обслуживания
- Срок гарантийного обслуживания определяется заводом-изготовителем и указывается в гарантийном талоне
- Гарантия осуществляется при наличии гарантийного талона с нашей печатью или печатью производителя
- Гарантия распространяется на производственный брак
Гарантийное обслуживание не осуществляется
- Нарушены правила эксплуатации, указанные в паспорте устройства
- Обнаружены следы попытки самостоятельного ремонта
- Дефект вызван умышленными или же неосторожными действиями потребителя
- Дефект связан с изменением, не предусмотренным заводом изготовителем
Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?
Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем за наш счет новую.
Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?
По вопросам заводского брака позвоните нам по телефону 8 (800) 302-88-90, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.
Или напишите письмо на наш электронный ящик Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собирался ли товар, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
- Фотографию бракованной детали или части изделия
- Фотографию общего плана товара
- Фотографию упаковки
Если не хватает запчастей, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).