Гарантия

Интернет-магазин товаров для здоровья Medyard.ru продает только качественное реабилитационное и медицинское оборудование. На все представленные у нас товары медицинского назначения имеются надлежащие сертификаты или Регистрационные удостоверения Росздравнадзора. При каждой покупке все наши покупатели получают вместе с выбранным товаром Гарантийный талон, Сертификат или РУ, Паспорт изделия, кассовый и товарный чек или накладную и счет при оплате по безналичному расчету. Все наши менеджеры прошли обучение по технике, представленной у нас на сайте, и всегда помогут сделать правильный выбор при покупке.

Основные условия гарантийного обслуживания

  • Срок гарантийного обслуживания определяется заводом-изготовителем и указывается в гарантийном талоне
  • Гарантия осуществляется при наличии гарантийного талона с нашей печатью или печатью производителя
  • Гарантия распространяется на производственный брак

Гарантийное обслуживание не осуществляется

  • Нарушены правила эксплуатации, указанные в паспорте устройства
  • Обнаружены следы попытки самостоятельного ремонта
  • Дефект вызван умышленными или же неосторожными действиями потребителя
  • Дефект связан с изменением, не предусмотренным заводом изготовителем

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем за наш счет новую.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам по телефону 8 (800) 302-88-90, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собирался ли товар, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия
  • Фотографию общего плана товара
  • Фотографию упаковки

Если не хватает запчастей, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту!

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

./.