Частые вопросы

Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?

Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.

Как быстро мне привезут заказ?

День и время сотрудник службы доставки согласует с Вами по телефону. Доставка возможна не ранее чем на следующий рабочий день, после подтверждения заказа нашими сотрудниками. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Доставка».

В какое время производится доставка по Москве?

Мы доставляем товары с понедельника по субботу и всегда учитываем пожелания клиентов по времени. 

Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка по Москве и Санкт-Петербургу?

Стоимость доставки не зависит от количества купленных товаров, по Москве и Санкт-Петербургу доставка бесплатная, за МКАД (КАД) + 25 руб. за 1 км.

Я хочу забрать товар со склада самостоятельно. Есть ли у вас самовывоз?

Вы можете забрать товар с нашего склада в Москве / Санкт-Петербурге по предварительному заказу через сайт или по телефону. Позвоните нам, и наши консультанты смогут назвать точную дату, начиная с которой вы можете забрать ваш заказ.

Я живу в области и не знаю, сколько километров от меня до МКАД (КАД). Как мне рассчитать стоимость доставки?

Вы можете воспользоваться сервисом «Яндекс.Карты», указать свой адрес и самостоятельно посчитать расстояние от МКАД (КАД) до вашего дома или обратиться к нашим консультантам, они помогут рассчитать стоимость доставки.

Как оставить заказ на сайте?

Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара. Нажмите на кнопку “Добавить в корзину”. В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски товара, так и переходить непосредственно к оформлению заказа. Перейдя в корзину, выберите способ доставки, после чего заполните форму. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

Требуется ли предоплата?

Предоплата при заказе стандартной модели не требуется. Вы оплачиваете покупку при получении, если в вашем городе работает наша служба доставки. Предоплата требуется в том случае, если товар изготавливается на заказ. Подробней можно прочитать в разделе «Доставка».

Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?

Да, гарантия на весь ассортимент составляет 1 или 2 года, в зависимости от товара и производителя. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».

Могу ли я самостоятельно собрать купленный товар?

Вы можете собрать товар, следуя инструкции, которая прилагается.

Я купил у вас товар и не могу его собрать. Что мне делать?

Если вы не заказывали сборку при доставке, свяжитесь с нашим менеджером, изложите ситуацию, и мы отправим к вам сборщика, но выезд сборщика в данном случае будет платным.

Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?

Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, прикрепите фотографии. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».

Могу ли я отказаться от товара в момент получения?

Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.