Производитель: Россия
Набор для логопеда, дефектолога и детей с РАС (аутизмом) (2-9006)
Мы не стоим на месте и идём в ногу со временем, поэтому наш набор отличается инновационными средствами обучения и коррекции речи. Логопед (дефектолог) найдёт в наборе всё, что ему необходимо для работы с детьми. Данный набор позволяет осуществлять современные методы коммуникаций детей с РАС. Этот набор является отличным дополнением к набору для психолога, в сенсорную комнату в кабинет психолога. Ещё одним привлекательным качеством данного набора является то, что он занимает немного места и его удобно передвигать благодаря мобильному стеллажу на колёсах с чемоданами.
Набор для логопеда , дефектолога и для детей с аутизмом «Инклюзив» на 4 чемодана.
- Внешний вид игрового набора - 4 модуля, размещенные в мобильном стеллаже.
- Формат поставки - в собраном виде
- Габаритные размеры мобильного стеллажа: (ВхГхШ) 635*610*420мм.
- Материал стеллажа – дерево
Модуль №1. Логопедия.
- Крышка чемодана служит небьющимся зеркалом.
- Большие логопедические карточки для автоматизации звуков (Р, Б, Л, Ц, Ш, Ч), за ламинированные, что повышает срок службы. Размер 10х15см. - 180 шт.
- Комплект логопедических зондов 11 шт. Зонда надежные, из нержавеющей стали.
- Комплект массажных зондов 12 шт. Зонда надежные, из нержавеющей стали.
- Детский логопедический вибромассажер Z-Vibe
- Кварцевый стерилизатор – 1 шт.
- Бокс для "замачивания" логопедических зондов – 1 шт.
- Муляж ротовой полости для логопедических занятий - 1 шт.
- Игрушка для развития дыхания "Летающий шарик"
Модуль №2. Включает программно-методический комплекс Коррекция речи; логопедический тренажер Инклюзив-лого
- Программный комплекс «Инклюзив:Лого».
Более 90 интерактивных развивающих игр, использующих микрофон, направленных на развитие устной речи на следующие темы: " Артикуляционные упражнения ", " Дыхательные упражнения ", " Фонематика для всех ", " Острый слух", " Работа над грамматикой», «Развивающие упражнения», «Экологический тренинг», «Лексическая работа», «Звуковая автоматизация», «Работа с похожими звуками», «Развитие моторики», «Рассказы и предложения», «Работа с буквами и слогами», «Игры с малышами».
Для проведения части занятий используется микрофон. - Речевой тренажер «Инклюзив®.Коррекция речи».
Позволяет контролировать результат речевой деятельности с помощью объективной «опоры» на зрение, слух. Обучаемый под руководством специалиста или самостоятельно может научиться контролировать с помощью зрения и слуха следующие фонетические элементы речи. Раздел проработки ударения и интенсивности (громкость) звука (речи).
Состоит из шкалы светодиодов, которая загораются по мере возрастания интенсивности звука.
Модуль №3. Снятие стресса.
- 10 развивающих игрушек, направленных на снятие стресса. Игрушки выполнены из дерева и экологически чистого пластика.
- Игра «Массажный валик для рук» – 1 шт.
- Игра «Брелок с кнопками, имитирующими лопание пузырей» – 1 шт
- Игра «Детский калейдоскоп» - 1 шт.
- Игра «Массажный браслет» - 1 шт.
- Игра «Набор мягких мячиков» - 1 шт.
- Игра «Магнитный конструктор» – 1 шт.
- Игра « Детские перчатки с шипами» - 1 шт.
- Игра «Визуальный дождь» -1 шт Состоит из трубы с красочными бусинками маленького размера, при перемещении бусинок слышен расслабляющий шум дождя.
- Игра «Океанская волна» - 1 шт. Пластиковый круглый корпус с изображением подводного мира, наполненный бисером. Красочные пластиковые бусины создают звук океана, что позволяет ребенку снять стресс.
- Игра «Вращающаяся «Вавилонская башня» - 1 шт. Игра-головоломка. Путем перемещения цветных квадратиков по вертикали и вращению горизонтальных рядов необходимо собрать вертикальный ряд квадратиков одного цвета.
Модуль №4. Взаимодействие и коммуникации.
- Карточки для коммуникаций
- Базовые карточки
- Карточки на тему Бытовая техника
- Карточки на тему В больнице
- Карточки на тему Время года, погода
- Карточки на тему Время (месяц, неделя, число)
- Карточки на тему Время суток
- Карточки на тему Гигиена
- Карточки на тему Еда и напитки
- Карточки на тему Животные, птицы, насекомые
- Карточки на тему Занятия
- Карточки на тему Игрушки
- Карточки на тему Игры
- Карточки на тему Компьютеры, гаджеты
- Карточки на тему Лечим простуду
- Карточки на тему Мебель
- Карточки на тему Местоимения
- Карточки на тему Музыка, ритмика
- Карточки на тему Общение
- Карточки на тему Общественные заведения
- Карточки на тему Одежда
- Карточки на тему Пляж
- Карточки на тему Посуда
- Карточки на тему Праздники
- Карточки на тему Простые действия
- Карточки на тему Предлоги
- Карточки на тему Работа по дому
- Карточки на тему Режим дня
- Карточки на тему Сенсорная интеграция
- Карточки на тему Транспорт
- Карточки на тему Туалет
- Карточки на тему Части тела
- Карточки на тему Цвета
- Карточки на тему Фигуры
- Карточки на тему Школа
- Карточки на тему Эмоции
- Карточки для расписания
- Карточки ламинирваонные
- Доска с расписанием "мой день"
- Имеет графу «Нужно сделать» и «Сделано»
- Механический таймер
- Отсчет времени до 60 минут
- Магнитное основание
- Говорящее зеркало Позволяет записывать и воспроизводить ученику его речь без "искажений" Основа зеркала Доска «Сначала-Потом» Благодаря визуальной системе мотивирует ребёнка с аутизмом совершать непривычное или новое действие, а также выполнять то, что ему не нравится
- Количество используемых карточек
- Планшет «Мы будем» Планшет для составления ежедневного расписания В левой колонке ребенку необходимо заполнить графу «Сейчас время года», «Сегодня погода», «Сегодня день недели» и «Сегодня число». В правой колонке с помощью карточек ребенок указывает, что он будет делать в течении дня.
- Планшет «Я надену» В левой колонке ребенку необходимо заполнить графу «Сегодня» - 2 карточки, «Я пойду» - 1 карточка и «Я возьму с собой» - 2 карточки. С правой стороны изображен силуэт человека и необходимо заполнить графу «Я надену» - 8 карточек.
- Голосовой коммуникатор